Готовясь к следующей поездке, вы должны убедиться, что ваш прицеп правильно и безопасно загружен. Вы же не хотите, чтобы ваш мотоцикл был на шоссе отцеплен или ваши растения испортились из-за крошечной неровности на дороге. Вы не только можете повредить материалы, но также рискуете потерять контроль и вызвать крушение. Мы хотим помочь вам предотвратить несчастные случаи, поэтому собрали советы, как лучше всего загрузить прицеп.

как грузить прицеп

Лучшая компания по перевозке и ремонту прицепов по низким ценам "PricepoVOZ".

Как правильно грузить

Прежде чем вы начнете загружать трейлер, ознакомьтесь с некоторыми условиями, которые помогут узнать, какой вес может выдержать ваш трейлер. Первое, что вам нужно знать - полную массу ТС. Она указывается на этикетке VIN вашего прицепа и обозначает максимальный общий вес, разрешенный как для вашего груза, так и для прицепа.

Еще один термин, который вам необходимо знать, - это номинальная полная масса оси, означающая какой максимальный вес выдержит ось вашего автомобиля и включает предел веса как для передней, так и для задней оси. Кроме того надо знать общий вес вашего полностью собранного прицепа и грузоподъемность.

Это обозначает общую грузоподъемность вашего прицепа. Грузоподъемность рассчитывается путем вычитания веса вашего прицепа из его полной разрешенной массы и умножения его на 80%. Имейте в виду, что распределение веса будет отличаться в зависимости от типа вашего прицепа. Категории прицепов включают закрытый груз, тележку для гольфа , мотоцикл , лодку и т. д.

� аспределение веса

Теперь, когда вы знаете, сколько груза может нести ваш прицеп, пора правильно его загрузить. Вы всегда должны начинать с того, что загружаете его тяжелее спереди и позволяйте ему быть легче сзади. Самый тяжёлый груз должен располагаться по центру слева направо и быть привязан, чтобы предотвратить смещение. Предметы с тяжелым верхом должны быть загружены в первую очередь и надежно закреплены под разными углами. Зафиксировав эти предметы, вы избежите повреждений, если быстро измените направление движения или резко затормозите.

В конечном итоге наибольший вес должна выдерживать ось вашего прицепа, а не шарнирное устройство. Если бы вы перенесли слишком большой вес на переднюю часть, это увеличило бы вес шара прицепа. Слишком большой вес шара может привести к снижению тормозной способности, проблемам с рулевым управлением и нестабильности буксировки. Кроме того, постарайтесь сохранить равномерное распределение веса по обеим сторонам.

Езда с груженым прицепом

Обеспечить безопасность себя, своих пассажиров и ценных вещей - это больше, чем просто правильно погрузить прицеп. � ечь также идет о вождении максимально безопасно и эффективно. Когда вы буксируете предметы, вы всегда должны двигаться со средней скоростью - никогда не превышайте 110 километров в час. Примите дополнительные меры предосторожности, например, увеличьте расстояние между вами и другими транспортными средствами на дороге. Хорошим является интервал не менее 100 метров между впереди идущим автомобилем и вами, чтобы обеспечить максимальную безопасность.

Если вы заметите, что ваш автомобиль раскачивается, не тормозите и не увеличивайте скорость. Вместо этого осторожно снимите ногу с педали газа, чтобы постепенно переходить на более медленную и безопасную скорость. При спуске или широких поворотах обязательно езжайте медленнее, чтобы избежать несчастных случаев. В любом случае, при буксировке прицепа лучше медленнее.

Упаковать и загрузить свой прицеп драгоценным грузом не так просто, как можно было подумать. Вы не только предохраняете себя от будущих несчастных случаев или стресса, но также помогаете всем остальным на дороге быть в безопасности.



Продолжение >>> Как выбрать подвеску в прицепе