Яхта — это дорогостоящее вложение, которое часто бывает сложно транспортировать, если у владельца нет транспортного средства и прицепа, способных ее буксировать. Перевозка яхт по дорогам требует надлежащей подготовки, тщательного планирования и внимания к деталям со стороны владельца и перевозчика. Услуги лодочных перевозок, таких как от компании "PricepoVOZ" предназначены для потребителей, которые хотят безопасной и эффективной доставки.
* перевозим яхты длиной до 10 метров, шириной до 2.2 метров и высотой до 3.8 метров, общий вес с прицепом не больше 3.5тонн
предоставляем услуги перевозки яхт по России!
за перевозку яхт на прицепе между городами России!
довольных клиентов, воспользовавшихся нашими услугами!
и большой опыт работы в транспортирвке яхт!
✱ По указанным телефонам обратитесь к нашим консультантам.
✱ Сообщите дату и время, когда необходимо совершить буксировку.
✱ Обязательно укажите размеры и вес яхты.
✱ Сообщите точный адрес - откуда забирать и куда доставить яхту.
Подробная информация поможет нам оперативно подобрать для вас транспорт необходимых размеров и комплектации,
оптимальную для выполнения вашего заказа.
✔ 1 час простоя включён в стоимость
✔ За каждый следующий час простоя + 800 руб/час
✔ На разгрузку катера выделяется 4 часа, далее + 1000 руб/час
✔ Цена может изменится в зависимости направления доставки
Убедитесь, что на всех мачтах нет ступенек и такелажа.
Все тросы и распорки должны быть проложены и привязаны к мачте.
Весь такелаж, лебедки, индикаторы ветра и фонари должны быть сняты.
Самая прочная сторона мачты должна быть оставлена «чистой», чтобы она опиралась на наши стойки мачты.
Имейте подставки для стрелы, чтобы нести стрелу, подвешенную над днищем прицепа.
Обертывание мачты не является обязательным, но его следует учитывать для защиты от грязи и дорожной грязи.
Несмотря на то, что точка контакта мачты с опорой будет мягкой, следует ожидать некоторого натирания.
Если мачта окрашена, уберечь краску от истирания практически невозможно.
Перевозчик не будет платить за перекраску мачт в случае их истирания.
Не рекомендуется прикреплять мачту к лодке, потому что на прицепе всегда есть место для мачты, однако это ваш выбор.
Спасательные тросы, стойки, лебедки, носовые и кормовые релинги должны быть удалены, если они делают лодку слишком
большой. На парусниках с центральным бортом убедитесь, что борт закреплен и не будет подниматься во время
транспортировки. Килевые парусники могут ожидать некоторого разделения в месте соединения киля с корпусом.
Это не структурное повреждение, а растрескивание краски или шпаклевки в месте соединения.
Легкие или гоночные парусные лодки могут иметь небольшие вмятины корпуса от опорных подушек.
Эти углубления обычно исчезают, когда лодка возвращается в воду.
Рули, лестницы, подвесные моторы и все остальное, что может поворачиваться или хлопать на ветру,
следует снять и/или надежно закрепить.
Термин «семейный катер» всегда кажется несколько снисходительным — скорее, как сочувственное взъерошивание волос более серьезного моряка ...
Чем плавнее подвеска, тем лучше она защищает ваш прицеп, груз и тягач от сильных ударов.
Для перевозки фудтраков лучше работать с профессиональной транспортной компанией.
Для перевозки катера всегда обращаюсь в PricepoVOZ. Приезжают вовремя и все чётко по графику.
Купил катер и его нужно было срочно доставить ан дачу в Московской области. Сотрудники компании оперативно прибыли и перевезли мой прицеп с катером.
Обратились в PrivcepoVoz для ремонта прицепа - проблемы с тормозами. Всё нашли и починили. Быстро и качественно.